Статистика блога
195
Записей
4430
Обращений
175597
Посетителей
Мадияров Малик Мадиярович
Руководитель департамента по регулированию естественных монополий по Костанайской областиКомитет по регулированию естественных монополий


Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 39-17-92
E-mail: m.madiyarov@economy.gov.kz

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Мадияров Малик Мадиярович
Руководитель департамента по регулированию естественных монополий по Костанайской областиКомитет по регулированию естественных монополий

Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 39-17-92 E-mail: m.madiyarov@economy.gov.kz

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Мадияров Малик Мадиярович
Руководитель департамента по регулированию естественных монополий по Костанайской областиКомитет по регулированию естественных монополий

Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 39-17-92 E-mail: m.madiyarov@economy.gov.kz

Новости региона

Еще на две услуги расширен перечень доступных через телеграм-бот EgovKzBot государственных услуг.
Раньше посредством бота, запущенного АО "Национальные информационные технологии" было доступно 13 государственных услуг и сервисов: 7 видов наиболее популярных справок, проверка социального статуса и получение информации о размере базовой пенсионной выплаты, прикрепление к поликлинике, запись на прием к врачу и вызов врача на дом, а также бронирование очереди в ЦОН.
Теперь через бот можно узнать о ближайшем от вас ЦОНе и получить проактивные услуги по рождению ребенка.
Другими словами, заказать свидетельство о рождении, оформить пособия по рождению ребенка и поставить его в очередь в детский сад стало еще проще.
Напоминаем, что для получения госуслуг через телеграм-бот необходимо зарегистрироваться в «Базе мобильных граждан», т.е. привязать свой номер телефона в Личном кабинете портала eGov.kz и осуществить запуск бота в мессенджере Telegram на своем гаджете.
Далее, с помощью отправки заранее определённых команд и подтверждения через SMS-код, можно запрашивать справки и информацию сервисов с возможностью их перенаправления на электронную почту пользователя.
С момента запуска с мая 2018 года через телеграм-бот портала eGov.kz казахстанцы получили почти 14 тыс. государственных услуг.

Отправить письмом