Статистика блога
195
Записей
4595
Обращений
178856
Посетителей
Ошакбаев Ерлан Бейсенбекович
Руководитель ГУ «Департамент казначейства по Костанайской области Комитета казначейства Министерства финансов Республики Казахстан»


Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 530721; Телефон  приемной: 8 (7142) 548395;
Факс: 8 (7142) 544049;
Почтовый адрес: 111003, г.Костанай, ул. Гоголя, 177А;
E-mail:

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Ошакбаев Ерлан Бейсенбекович
Руководитель ГУ «Департамент казначейства по Костанайской области Комитета казначейства Министерства финансов Республики Казахстан»

Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 530721; Телефон  приемной: 8 (7142) 548395; Факс: 8 (7142) 544049; Почтовый адрес: 111003, г.Костанай, ул. Гоголя, 177А; E-mail:

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Ошакбаев Ерлан Бейсенбекович
Руководитель ГУ «Департамент казначейства по Костанайской области Комитета казначейства Министерства финансов Республики Казахстан»

Контактная информация

Телефон доверия: 8 (7142) 530721; Телефон  приемной: 8 (7142) 548395; Факс: 8 (7142) 544049; Почтовый адрес: 111003, г.Костанай, ул. Гоголя, 177А; E-mail:

Новости региона

Еще на две услуги расширен перечень доступных через телеграм-бот EgovKzBot государственных услуг.
Раньше посредством бота, запущенного АО "Национальные информационные технологии" было доступно 13 государственных услуг и сервисов: 7 видов наиболее популярных справок, проверка социального статуса и получение информации о размере базовой пенсионной выплаты, прикрепление к поликлинике, запись на прием к врачу и вызов врача на дом, а также бронирование очереди в ЦОН.
Теперь через бот можно узнать о ближайшем от вас ЦОНе и получить проактивные услуги по рождению ребенка.
Другими словами, заказать свидетельство о рождении, оформить пособия по рождению ребенка и поставить его в очередь в детский сад стало еще проще.
Напоминаем, что для получения госуслуг через телеграм-бот необходимо зарегистрироваться в «Базе мобильных граждан», т.е. привязать свой номер телефона в Личном кабинете портала eGov.kz и осуществить запуск бота в мессенджере Telegram на своем гаджете.
Далее, с помощью отправки заранее определённых команд и подтверждения через SMS-код, можно запрашивать справки и информацию сервисов с возможностью их перенаправления на электронную почту пользователя.
С момента запуска с мая 2018 года через телеграм-бот портала eGov.kz казахстанцы получили почти 14 тыс. государственных услуг.

Отправить письмом